
T95E6 в WoT — американский средний танк 10-й уровень. Скриншот этой машинки всплыл на просторах интернета. Аппарат будет акционным, за достижения на глобальной карте (как М60, Объект 907 и VK 72.01 K).
Обзор танка T95E6:
Как нам стало ясно из вышеописанного, Т95Е6 будет средним танком, но с отличной нарезной пушкой 120 мм, такой же, как и у Т110Е5. Бронирование чутка поменьше, чем у М48 Паттон 3 в игре, но углы её склонения более рикошетные. Показатели скорости, выше на целых на целых 11 км/ч. Хоть у Паттона и мощнее двигатель (810 л.с. против 560 л.с. у Т95Е6), но он и весит гораздо больше (46 тонн против 38).

Машинка получится хорошая и будет почти ровна другим средним танкам США 10 уровня. Как известно, разрабротчики не будут делать подарочные танки лучше прокачиваемых, максимум на что можно рассчитывать, это равные по ТТХ машины.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

Чтобы долго не описывать характеристику вооружения американского подарочного СТ, я сделал небольшую картинку, где вы можете наглядно сравнить все ТТХ машин Т95Е6 и М48А1.
Если сравнить ТТХ Т95Е6 и М48А1, то становится ясно что машины очень похожи. Т95Е6 имеет меньшую точность в разных ситуациях, но его альфа дамаг выше. Так же, обзор Паттона больше на 10 метров, но это и не странно, ведь он является одним из самых глазастых танков в игре.

Взамен худшим показателям динамики и сопротивлению грунта, Т95Е6 получает отличную скорость. Данная ситуация следует из того, что у машины на много менее мощный двигатель (560 против 810 л.с.). Хоть весит она почти на 8 тонн меньше, это все равно плохо сказывается на удельной мощности (14 л.с./т. против 17 л.с./т. у Паттона).
Скриншоты танка T95E6:




Бронирование танка T95E6 в WoT


Немного истории о танке T95E6: Опытный танк Т95Е6
В 1950 году, в США, начались работы над новой опытной машиной, которая должна была заменить средние танки М48 «Паттон». Из многих проектов, представленных в 1954 году, выбрали два, они получили индекс Т95 и Т96. Отличия между ними были в том, что Т95 это пятикатковый танк с 90-мм орудием, а Т96 шестикатковый, со 105-мм пушкой. Орудия у обеих машин были гладкоствольными.

В 1956 году было принято окончательное решение объединить два проекта.
Предполагалось выпустить 9 экспериментальных моделей:
Т95Е1 — танк с 90-мм гладкоствольным орудием;
Четыре оригинальных Т95;
Т95Е4 — четыре Т95 с вооружением и башнями от Т96.
Поскольку башни от танков Т96 еще не были изготовлены, было решено укомплектовать две модели Т95Е4 башнями с улучшенным управлением от М48А2 с 90-мм нарезной пушкой М41. Два других танка были оснащены башнями от Т54Е2 со 105-мм орудием T140, они получили индекс Т95Е3.

Первым увидел свет опытный Т95Е2, в мае 57-ого, уже в июне появился Т95Е3, а в феврале следующего года и оригинальный Т95.
Компоновка новой машины была традиционной, механик-водитель располагался спереди, боевое отделение было в средней части танка, а МТО в задней. Всего было четыре члена экипажа: командир, наводчик, заряжающий и мехвод.
Бронирование на танке было с большими углами склонения. Толщина лобовой части составляла 95 мм под углом 65°. Толщина крыши и днища корпуса, вокруг кабины мехвода, составляла 51 и 19 мм брони соответственно. Толщина брони вокруг моторно-трансмиссионного отделения — 25 и 13 мм, с бортов от 102 мм спереди до 32 мм в корме.

Всего было разработано 13 машин:
T95 — оригинальный танк с 90-мм гладкоствольной пушкой;
T95E1 — 90-мм пушка, упрощенная система управления огнем;
T95E2 — башня от M48A2, 90 мм нарезная пушка;
T95E3 — башня от T54E2, 105 мм нарезная пушка;
T95E4 — башня от T96, 105 мм гладкоствольная пушка;
T95E5 — T95E2 с 105 мм британской нарезной пушкой, его никогда не строили;
T95E6 — башня от T96, 120 мм нарезная пушка, никогда не строили;
T95E7 — T95E1 с 105 мм британской пушкой, никогда не строил;
T95E8 — T95E2 с дизельным двигателем 12V71T;
T95E9 — T95E6 с дизельным двигателем 12V71T, никогда не строили;
T95E10 — T95 с дизельным двигателем VDS-1100, так и не построили;
T95E11 — T95E6 с дизельным двигателем VDS-1100, так и не построили;
T95E12 — T95E6 с системой управления огнем, и дизельным двигателем VDS-1100, так и не построили;
T118 — боевая инженерная машина.